+7 (343) 317-07-98

❗Что делать, если в приложении Госуслуги.Дом отображается долг

1 сентября 2023, 08:30

К нам поступает много обращений о том, что в приложении Госуслуг показывается долг. Чаще всего это не соответствует действительности.

Проблема наблюдается со стороны приложения — до поставщика ресурсов деньги могут просто не дойти, «зависнуть» в системе.

Если вы оплатили коммунальные услуги через Госуслуги.Дом, но в приложении по-прежнему задолженность, то выход из ситуации такой: необходимо написать заявление на возврат средств в банк ВБРР. Бланк-образец можно скачать отсюда.

После этого заполненное заявление отправляется на электронную почту банка: ecom_drb@vbrr.ru

Пока мы не можем рекомендовать к использованию приложение Госуслуги.Дом — лучше будет воспользоваться альтернативными способами оплаты: банковскими приложениями, Фрисби24 и офлайн-кассами.

Другие новости

Как перепрограммировать электросчётчик и кому это будет выгодно?

Разбираемся, стоит ли переходить на тариф «день-ночь»

21 декабря 2023
Что делать, если вы столкнулись с бродячими собаками?

Важные телефоны и ссылки, по которым вам помогут

4 октября 2023
Как перепрограммировать электросчётчик и кому это будет выгодно?

Разбираемся, стоит ли переходить на тариф «день-ночь»

21 декабря 2023
Что делать, если вы столкнулись с бродячими собаками?

Важные телефоны и ссылки, по которым вам помогут

4 октября 2023