К нам поступает много обращений о том, что в приложении Госуслуг показывается долг. Чаще всего это не соответствует действительности.
Проблема наблюдается со стороны приложения — до поставщика ресурсов деньги могут просто не дойти, «зависнуть» в системе.
Если вы оплатили коммунальные услуги через Госуслуги.Дом, но в приложении по-прежнему задолженность, то выход из ситуации такой: необходимо написать заявление на возврат средств в банк ВБРР. Бланк-образец можно скачать отсюда.
После этого заполненное заявление отправляется на электронную почту банка: ecom_drb@vbrr.ru
Пока мы не можем рекомендовать к использованию приложение Госуслуги.Дом — лучше будет воспользоваться альтернативными способами оплаты: банковскими приложениями, Фрисби24 и офлайн-кассами.