Текстом поправок в ФЗ «О рекламе» и Жилищный кодекс поделилась зампредседателя комитета Думы по строительству и ЖКХ Светлана Развротнева.
В пояснительной записке сказано, что «размещение рекламы в подъездах и почтовых ящиках возможно только на основании решения общего собрания, которое, в частности, устанавливает условия заключения такого договора и определяет лицо, уполномоченное от их имени заключать подобные договоры. Также законопроект устанавливает ответственность за нарушение порядка размещения рекламы в подъездах МКД и почтовых ящиках».
Если законопроект примут, то Совет дома сможет получать дополнительный доход от рекламодетелей и, в то же время, воздействовать на недобросовестных маркетологов, которые используют надоедливые рекламные материалы.
Реклама мебелельного салона на дверях и переполненные почтовые ящики могут уйти в прошлое!
Однако на данный момент законопроект еще не внесен в Думу и находится на рассмотрении Правительства. После завершения бюрократических процедур и голосования в трех чтениях, новый закон вступит в силу еще через полгода.